Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Повседневная деятельность любого предприятия связана с большим количеством бумажных документов, требующих обработки и упорядоченного хранения. Отработанные документы занимают много места и, вместе с тем, должны храниться определенное государственными стандартами время. Периодически возникающие потребности в архивных документах и необходимость систематизированного хранения вынуждают предприятия создавать отделы архивного делопроизводства.
Многие предприятия пришли к выводу, что это невыгодно, потому что требует дополнительных материальных затрат: увеличивается штат работников, отчисления в пенсионный фонд и расходы по зарплате для архивных работников. Подобные увеличения расходов снижают размер прибыли предприятия и не способствуют ее увеличению в дальнейшем, так как документооборот действующего предприятия постоянно увеличивается, а это, в свою очередь, требует увеличения числа работников архива.
Сократить расходы на содержание архива поможет аутсорсинг архивного делопроизводства. Наш Архивный Центр предлагает своим клиентам аутсорсинг архивного делопроизводства, предоставляя компетентных специалистов для грамотного ведения архива. Персонал, подобранный нами для вашего архива владеет профессиональными знаниями для создания номенклатуры документов в точном соответствии с требованиями государственного стандарта.
Специально разработанная система маркировки обеспечит быстрый поиск нужного документа в вашем архиве. Вам достаточно просто заказать его своевременно у наших специалистов, ведущих ваше архивное делопроизводство.
Заключив договор с Архивным Центром на аутсорсинг архивного делопроизводства, предприятие не только имеет возможность сосредоточить внимание на основной деятельности, но и получает доступ к современным технологиям хранения документов.
В компетенции персонала, предоставляемого нами — создание электронной базы хранящихся документов, значительно облегчающей архивный учет. Аутсорсинг архивного делопроизводства от нашего Архивного Центра — это хороший способ для сокращения штата работников, не связанных непосредственно с бизнесом, приносящим прибыль предприятию.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Опись дел - важная процедура для любого предприятия, без трудностей здесь не обойтись. На что стоит делать акцент
Создание и регулярное обновление электронных архивов позволяет значительно упростить работу с документацией