Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Корпоративный электронный архив

Корпоративный электронный архив

08.06.2018

Организовать эффективную работу с архивными документами, оптимизировать взаимодействие всех подразделений компании, ускорить процедуру обращения к документообороту поможет корпоративный электронный архив. Это структурированная база данных, где хранятся документы, подлежащие архивированию.

Создание корпоративного электронного архива позволяет:

  • избежать необходимости хранить документы в бумажном виде, выделяя для этого отдельное, специально оборудованное пространство;
  • быстро находить нужные документы, без траты времени на долгие поиски в бумажных делах;
  • ускорить взаимодействие между собой разных подразделений компании, её филиалов;
  • упростить процедуру проверки со стороны контролирующих органов;
  • быстро и без труда получать любые данные из архивных документов при составлении отчётности и других рабочих процессов;
  • исключить риски потери или порчи документации.

Организация корпоративного электронного архива

Вы можете самостоятельно заняться его созданием, но для экономии времени и трудозатрат рациональнее доверить этот вопрос компании «Архивный Центр». В рамках услуги мы выполняем следующие работы:

  • Сканирование документов, подлежащих передаче в архив, вне зависимости от объёма. Если у вас ещё нет электронного документооборота, сканируются все бумажные документы, находящиеся в архиве. Для этого используются поточные сканеры, ускоряющие процесс.
  • Распознавание и обработка. Каждому документу присваивается атрибутика, которая в будущем поможет легко найти его в электронном архиве: даты, название, ответственные лица и прочие.
  • Формирование карточки документа и загрузка её в систему.
  • Создание единой структурированной архивной сети.

Доступ к электронному архиву получают все сотрудники компании. Архив хранится на серверах нашей компании, надёжно защищённых от взлома и других рисков. Для хранения ваших документов мы можем выделить любой необходимый объём.

Доверяя нам создание корпоративного электронного архива, вы экономите время, ресурсы, а также снижаете затраты на обработку и хранение документации. Вам не нужно самостоятельно заботиться о приобретении оборудования. Грамотно организованный архив с правильной структуризацией позволяет получить быстрый доступ к необходимым документам и находить их в считанные минуты. Это значительно упрощает и ускоряет весь рабочий процесс в компании.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи