Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Организовать эффективную работу с архивными документами, оптимизировать взаимодействие всех подразделений компании, ускорить процедуру обращения к документообороту поможет корпоративный электронный архив. Это структурированная база данных, где хранятся документы, подлежащие архивированию.
Вы можете самостоятельно заняться его созданием, но для экономии времени и трудозатрат рациональнее доверить этот вопрос компании «Архивный Центр». В рамках услуги мы выполняем следующие работы:
Доступ к электронному архиву получают все сотрудники компании. Архив хранится на серверах нашей компании, надёжно защищённых от взлома и других рисков. Для хранения ваших документов мы можем выделить любой необходимый объём.
Доверяя нам создание корпоративного электронного архива, вы экономите время, ресурсы, а также снижаете затраты на обработку и хранение документации. Вам не нужно самостоятельно заботиться о приобретении оборудования. Грамотно организованный архив с правильной структуризацией позволяет получить быстрый доступ к необходимым документам и находить их в считанные минуты. Это значительно упрощает и ускоряет весь рабочий процесс в компании.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Правительство Абхазии получит в дар от представителей Госархива РФ одокументы, посвященные революционному движению
На прошлой неделе состоялась встреча представителей различных архивных ведомств
Обеспечивает массу преимуществ перед созданием внутреннего архивного отдела
Уничтожение документов требует специальных знаний и значительных затрат времени!