Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Систематизация папок и бумаг

Систематизация папок и бумаг

15.08.2017

При систематизации документов в архивных фондах предприятий, учреждений и организаций, сотрудники компании a-centr.ru строго следуют установленным законом правилам и схемам.

Обработка архива

Почему лучше обращаться к нам

Большой практический опыт в данной сфере, профессионализм сотрудников и использование современных технических средств и методик, позволяет нам оказывать услуги систематизации на высоком качественном уровне. В конечном итоге наши клиенты получают возможность простого и удобного поиска, учета и использования всех материалов внутреннего архива, вне зависимости от его объема.

Когда необходима систематизация папок и бумаг архива

Поводом для систематизации архивной коллекции может стать:

  • изменение направления деятельности организации;
  • изменение принадлежности архива (смена владельца);
  • изменение условий хранения, системы учета или использования документов;
  • реорганизация архива или объединение нескольких архивных фондов, что требует систематизации по тематическим, отраслевым, функциональным, хронологическим и другим признакам;
  • пополнение уже существующего архива документами, принадлежащими организациям-предшественникам, подведомственным организациям, физическим лицам и т.п.;
  • изменение места размещения архива;
  • создание нового архива.

Выгоды от систематизации архивной документации

Целесообразность проведения систематизации архивных бумаг и папок во всех перечисленных случаях очевидна, поскольку данная процедура позволяет хранить документы в рамках действующих норм, за нарушение которых должностные лица несут ответственность. Профессиональная систематизация папок и бумаг обеспечивает идеальную упорядоченность хранящихся в архиве документов. Это выгодно не только с точки зрения работы с ними, но и благоприятствует эффективной деятельности организации.

Обращайтесь к профессионалам

Мы гарантируем качество услуги, подразумевающее аккуратность и высокую ответственность при систематизации документов. При желании заказчика мы выполним сканирование документов бумажного архива в электронный формат с сохранением их аутентичности, что сделает материалы архива полностью защищенными от утраты, быстрыми в доступе, удобными в использовании.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи