Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Создание электронных баз данных

Создание электронных баз данных

28.05.2018

Пожалуй, сложно придумать более эффективное, рациональное и универсальное решение для работы с документами, а также их надежного хранения, чем создание электронной базы данных.

В процессе разработки такой базы каждый документ будет проиндексирован по ключевым запросам, что существенно упрощает в последующем процесс его поиска. Для перевода бумажной документации в электронную необходимо провести предварительное сканирование бумаг, определить их привязку к базе по конкретному адресу, названию, отдельным запросам. Впоследствии резервное копирование баз позволяет сохранить документы даже в случае их утраты.

Очевидные преимущества электронных баз данных

  1. Компактность. Вся база данных хранится в электронном виде, что исключает необходимость формирования бумажных архивов, выделение места на их содержание и пр.
  2. Высокая скорость обработки информации. При необходимости сотрудник компании может быстро найти документ, не покидая рабочего места, провести работу с ним, внести изменения, если того требует регламент и пр.
  3. Снижение трудозатрат. Думаем, этот пункт очевиден: сотрудникам не нужно тратить время на доставку документов для их согласования - вся работа ведется за компьютером в рабочей сети компании.

В многопользовательской среде электронная база данных - единственный способ осуществления качественного централизованного управления. Базы данных обеспечивают максимальную функциональность в работе.

Ключевые этапы создания баз данных

Создание базы данных - достаточно сложный и длительный процесс, организовать который могут только профильные специалисты, имеющие соответствующий опыт работы.

Заказать услугу формирования электронной базы данных в Москве вы можете в компании «Архивный Центр». Мы осуществляем поэтапный процесс создания БД:

  1. Ее концептуальное проектирование индивидуально под потребности вашего бизнеса. На данном этапе мы проводим сбор данных, которые необходимо внести в базу, их редактирование. Обязательно учитываются требования клиента к последующей работе с БД.
  2. Логическое проектирование БД. Этот этап связан с разработкой будущей структуры базы данных.
  3. Физическое проектирование. На данном этапе происходит определение основных особенностей хранения информации в БД, выделение методов доступа к базе пользователями разных уровней.
  4. Внедрение данных. Этот этап связан с обработкой бумажной документации, ее сканированием, внесением информации в базы данных на физическом уровне.

Более подробно познакомиться с услугой компании «Архивный Центр» вы можете непосредственно в нашем офисе или связаться с менеджерами центра по телефону +7 (495) 920-82-91.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи