Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Ввод информации в базы данных

Ввод информации в базы данных

Ввод данных от компании Архивный Центр

В работе каждой компании в какой-то момент накапливается огромное количество бумажных носителей информации, которые очень сложные в обработке и занимают много места. Это анкеты, контракты с контрагентами, первичная бухгалтерская документация, присланные по почте опросные листы, заявки и т.д. Для того, чтобы облегчить вам работу, повысить ее эффективность, мы предлагаем услуги по вводу информации в базы данных.

Ввод информации в электронную базу данных

Важно знать, что когда создается любая база данных, первичный ввод информации в базу данных требует множество трудо и энергозатрат. Также данный этап продолжается довольно долго. Все данные сортируются, сканируются, потом обрабатываются и только после этого отдаются на ввод. Специальная программа-форма выдает оператору поля, которые заполняются в нужной последовательности.

Ввод информации в базу данных

Для того, чтобы произвести ввод информации в базу данных, необходимы услуги операторов. Наша компания предлагает услуги профессионалов, способных быстро и качественно ввести необходимую информацию.

2 основных метода ввода информации

  • Ручной. Оператор вводит всю информацию вручную с любого носителя.

  • Автоматический. Ввод информации с помощью специальных программных средств.

Сохранение бумажных документов

В архиве обязательно сберегаются все бумажные оригиналы. Когда происходит процесс сортировки, этим оригиналам присваивается уникальный учетный номер. Именно этот номер при необходимости дает возможность облегчить поиск оригиналов. Если заказчик пожелает, мы также можем осуществить комплекс мероприятий, которые покажут, насколько эти данные актуальны, поможем осуществить сбор недостающей информации, выявим и удалим все элементы и поля, которые повторяются.

Какие методы мы используем

Методы и место, где буду оказаны все услуги по вводу информации в базы данных, определяются исходя из технических задач, поставленных клиентом. Например при создании небольших баз данных не актуально использовать системы автоматического распознавания документов. Если у заказчика отсутствуют необходимые условия для работы, наши специалисты могут работать удаленно.

Если вам требуются качественные и оперативные услуги по вводу информации в базы данных, обращайтесь к нам.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи