Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Вечный вопрос архивации документов что и как архивировать и какие варианты архивации есть давайте по подробней. Основные варианты архивации документов:
Проводится следующим образом. Документы бухгалтерии просматриваются, далее составляется опись и акт уничтожение на документы срок которых истек. Отдельно также делается опись на документы срок которых не истек и на документы по заработной плате
Или так называемые документы по личному составу. Отбираются и архивируются документы сроком хранения 75 лет, переплетаются, а к ним делается опись, историческая справка и предисловие. Так же в эту опись обычно входят документы из бухгалтерии зарплата. Цель такой архивации возможность выдачи архивных справок по стажу и зарплате для людей. К архивному фонду организации всегда требуется составление исторической справки. Историческая справка необходима при длительной архивации документов для получения общего обзора архива без просмотра дел, хранящихся в нём.
Это самый современный вариант архивации документов имеющий как и плюсы, так и минусы и ряд ограничений законодательного характера.
Цель у архивации всегда одна, оптимизировать организацию хранение документов. Самый лучший вариант это сделать обратиться к специалистам в этом деле.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
При увеличении количества документов, накапливающихся в организации, перед её руководством встаёт вопрос их архивирования
Начало объединения архивов при Петре I