Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Следует понимать, что автоматизация архивов всех организаций – это будущее, к которому надо стремиться. Если выполняется автоматизация архивов, то это дает массу плюсов и ни одного минуса. В частности после перевода архива организации в электронный вид не требуется никаких шредеров для уничтожения документов, срок хранения которых закончился. Не нужно переплетать огромные папки, которые заполняют огромные пространства архивных хранилищ. Нет нужды перевозить сам архив при тех или иных обстоятельствах.
Автоматизация архива максимально упрощает выполнение операций:
Если вы понимаете рутинность всех архивных операций, если вам не нравится скорость архивной обработки при поиске в архиве нужной информации, то следует изначально приложить усилия и перевести все архивные документы в электронный вид.
Автоматизация архива предполагает перевод документов, имеющихся изначально на бумажном носителе в графический формат PDF, JPG или TIFF. Затем этот материал будет храниться в хорошо структурированном виде в БД. Перевод документов в электронный вид несложен, требуется современный сканер, который выполняет сканирование с достаточно большой скоростью. Кроме плюсов в виде очень надежного хранения и практически моментального поиска, у электронной БД имеется немаловажная сторона сокращения затрат администрирования. Также предприятие, которому нужны данные БД, может обратиться за необходимой информацией через удаленный доступ.
Тем самым удобство управления данными практически идеальное. Даже для большого объема документооборота. Кроме того, для надежности, если вы хотите получить еще большую уверенность, важные данные в электронном графическом виде можно хранить дополнительно на любом электронном носителе. Важно также то, что любой материал из БД может быть интегрирован в различные пользовательские программы, такие как 1С и др. При автоматизации архива ответственное лицо, имеет возможность постепенно сканировать и размещать в базе документы, задавая им те или иные атрибуты хранения.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Проводится как для электронных документов так и для бумажных
Из соображений безопасности и экономии многие решаются на приобретение специального оборудования для уничтожения документов.