Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Кадровые документы – основа работы любого предприятия или фирмы. Многие бумаги, особенно если они связаны со стажем работы сотрудников и подтверждают их право на социальное обеспечение, по закону должны сохраняться продолжительное время. Разумеется, нет смысла постоянно сберегать их в отделе кадров.
Но поскольку эти бумаги все же очень важны, необходимо не только не утерять их, но и в определенное время предельно быстро найти. Поэтому важно своевременно осуществлять архивирование кадровых документов и передавать их на хранение. Особое внимание следует уделять оформлению дел и описи документов.
В личном деле каждого сотрудника хранятся все документы, которые каким-либо образом имеют к нему отношение. А это отчеты, справки, трудовые договоры и т.п.
Когда сотрудник увольняется, все бумаги, которые его касаются, систематизируются:
После того, как бумаги сверены с составленной описью и ошибок не выявлено – дело передается в архив, где оно будет надежно сохранено долгие годы.
Грамотное архивирование кадровых документов – достаточно сложный процесс. И если вы собираетесь заниматься этим самостоятельно, то для начала стоит внимательно ознакомиться с правовыми аспектами ведения этой работы и тщательно изучить перечень всех кадровых документов, которые есть на предприятии.
Важно сразу принять решение: будут ли документы сохраняться только в бумажном виде, или же стоит организовать на предприятии компьютеризированную систему администрирования персонала. Это требует времени и определенных навыков.
Если же вы понимаете, что эта работа для вас обременительна, разумнее и проще доверить архивирование кадровых документов в организации специалистам. Наша компания имеет большой опыт по упорядочению и систематизации документов на различных предприятиях.
Мы хорошо знаем законодательство и строго соблюдаем все правила архивирования, обладаем необходимыми профессиональными навыками и большим опытом работы в архивном деле. Это полностью исключает ошибки при работе с документами. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами профессионального архивариуса: это быстро, удобно и безопасно. Мы знаем все тонкости архивирования и всегда готовы вам помочь.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Любая организация, независимо от формы собственности и вида деятельности, вынуждена периодически проводить уничтожение документации
Внедрение систем электронного документооборота на базе электронных архивов