Опись документов

Воспользуйтесь помощью профессионалов: закажите составление описи документов прямо сейчас! Если вам необходимо составить опись дел или документов, просто позвоните нам прямо сейчас! В точно обозначенное время сотрудники нашего архивного центра приедут по указанному адресу и оперативно и грамотно составят опись документов, а также окажут другие необходимые вам услуги.

Виды описи

  • документов временного хранения;
  • документов долговременного хранения;
  • после сканирования.
То услуги нашего Архивного Центра помогут вам справиться с такой непростой задачей. Составление описи документов – услуга, которую наши специалисты оказывают быстро, грамотно, в полном соответствии с законами РФ. Цена составления описи документов адекватная. Поэтому вызвать наших специалистов может любой желающий.

Почему стоит обратиться к опытным архивистам?

Конечно, вы можете попробовать выполнить все эти работы своими силами: или самостоятельно составить опись дел, или доверить эту работу коллегам. Однако стоит учитывать, что составление описи - это не простое переписывание документации, а грамотная их сортировка. При составлении описи документов, бумаги располагаются по степени значимости, начиная с важных, и указывается время хранения. Основными разделами считаются годовые части описи с порядковыми номерами, заголовками и индексами. Существует два принципа составления описи: структурный и хронологический. Этот нюанс зависит от особенностей оформления документации, принятых в структурном подразделении.

Опись документов должна включать

  • данные организации;
  • номер фонда, индекс и заголовок дела;
  • крайние даты и сроки, в течение которых дело подлежит хранению;
  • количество листов в деле.

Какие услуги пользуются спросом сегодня?

Составление внутренней описи - это востребованная сегодня услуга, представляющей собой оформленный по определенной форме документ, в котором указывается вся документация, имеющаяся в организации. Внутренняя опись дел также содержит упоминание о бумагах особой ценности или хранящихся под грифом секретности. Поэтому благодаря ей можно получить представление о структуре и существующих архивах, а также при необходимости восстановить утраченные архивы. Вам необходимо составить опись документов по личному составу или опись дел временного хранения? Воспользуйтесь помощью специалистов нашего Архивного Центра. Оперативно и грамотно мы составим опись документов постоянного хранения.

Сотрудничество с нами будет для вас выгодным

Во-первых, для того чтобы составить опись документов при передаче на хранение, вам не придется отрывать сотрудников компании от их непосредственных обязанностей, что, бесспорно, поможет вам сохранить продуктивность работы предприятия. Во-вторых, цены на услуги, позволяющие составить опись документов постоянного хранения, у нас достаточно доступные. Поэтому, обращение за помощью к специалистам нашей компании практически не отразится на бюджете вашей организации. В-третьих, у нас в архивном центре работают только опытные архивариусы, которые прекрасно разбираются во всех нюансах российского законодательства. Поэтому опись документов при передаче на хранение будет составлена нашими специалистами грамотно.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью на них ответят или проконсультируют вас