Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Архивное дело на предприятии

Архивное дело на предприятии

28.02.2020

Hraneniedoc.jpg

Архивное дело подразумевает решение множества задач: это создание номенклатуры дел и их описи, экспертиза ценности документов, это комплектование и обеспечение сохранности архива. Также необходимо утилизировать документы после того, как истек их срок хранения. Руководители некоторых компаний, стремясь сэкономить, поручают решение всех перечисленных выше задач своим сотрудникам. Но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям — сотрудники не имеют ни опыта, ни нужной квалификации, чтобы грамотно вести архивное дело на предприятии. В результате документооборот на предприятии хромает, а сотрудники, которые могли бы принести максимум пользы, работая по своей основной специализации, оказываются бессильны.

Особенности обработки документации

Существует две формы архивирования первичных документов: бумажная и электронная. Каждый вариант имеет свои особенности и нюансы. Если вы хотите обеспечить качественный результат, доверьте ведение архивного дела на предприятии профессионалам.

Обработка бумажных документов 

Процедура, которая знакома каждому специалисту A-Centr.ru досконально. Наши сотрудники систематизируют бумаги — по годам и виду, выполнят научно-техническую обработку документации, определят ценность бумаг, составят опись. Также мы осуществим стеллажирование дел в хранилище и создадим нормативно-методологическую базу по работе архива.

Обработку документов в электронном виде 

Всем своим клиентам мы рекомендуем (хотя бы постепенно) переводить бумажный архив в электронный.Так вы сможете существенно экономить время при поиске важной информации, нужных документов, повысить прозрачность внутренней работы организации. Кроме того, электронные документы невозможно порвать, повредить, потерять. Да и места для хранения электронных документов уже не требуется — используйте освободившиеся офисные площади на свое усмотрение.

Обращайтесь к профессионалам

Если, оптимизируя архивное дело на предприятии, вы планируете ввести систему электронного документооборота, обращайтесь к нам. Мы проведем анализ документов и подготовим бумаги к сканированию, произведем оцифровку документов, проиндексируем электронные файлы в единую учетную программу, проверим полученную информацию, создадим полноценный архив и обучим ваших сотрудников работе с ним. Обращайтесь!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи