Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Особо ценные, уникальные документы вечного хранения с определенной научной, исторической, культурной, экономической, общественной ценностью (определяемой Регламентом госучета), включаются в специальный реестр Архивного фонда РФ и подлежат особому учету, оформлению с созданием страховых копий. Хотя в целом на них распространяются общие правила оформления, учета, определяемые архивными стандартами – для упрощения хранения, поиска и использования.
Собственный архив предприятия в тандеме с госархивом, который им пополняется, выявляют и учитывают ценные, уникальные документы с целью обеспечения их максимальной сохранности. Каждый такой экземпляр включается в особую опись, подтверждаемую Экспертной комиссией организации и согласовываемую с госархивом, после чего производится обязательное утверждение руководителем фондообразователя.
Каждый особенно ценный и несомненно уникальный документ обязательно подлежит страховому копированию (негативы на пленке рулонной или микрофишах), совокупность которых и составляет страховой фонд и архивируется. Цель создания страхового архивного фонда – сохранение ценной информации на случай утраты/повреждения оригиналов. Одновременно создается и так называемый фонд пользования (микрофильмы, микрофиши или же ксерокопии, электронные копии). Регламент формирования обоих фондов определен Архивной службой РФ.
Понятие архивной коллекции подразумевает документацию, объединяемую тематикой, видом, авторством, хронологией и прочим. Передается такая коллекция архиву уже сложившейся или же формируется в самой организации для лучшего учета и удобного пользования. Обязательно указываются объединяющие признаки и часто – составитель или группа составителей.
Хронологические границы – термин, применимый к периоду образования и ликвидации предприятия или группы (при объединенных фондах), дат жизни физического лица или семьи (личный фонд): то есть подразумеваются даты самого раннего и завершающего документов дел.
Не всегда совпадают с крайними датами документов (при отсутствии элементов или более ранние дела, оставленные предшественником). В личных фондах хронология может расшириться за счет сбора фондообразователем сопутствующей документации (откликов на события, связанных с фондообразователем лиц, акций и прочего).
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
В многопользовательской среде электронная база данных - единственный способ осуществления качественного централизованного управления
Правила описи дел архива