Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Формирование электронного архива

Формирование электронного архива

22.02.2017

Электронное хранилище документов - не простой сервер для складирования информации с поисковой системой для "выуживания" нужного источника. Это производственный процесс, обеспечивающий доступ к документам. Но только при условии, если формирование электронного архива объединено в целостную структуру, соответствующую конкретной задаче.

Преимущества электронного архива

Создание электронного архива имеет целый ряд преимуществ, в частности:

  • возможность быстро отыскать, отредактировать, размножить, отправить по е-mail любой документ;
  • компактность хранения без создания специальных условий;
  • легкость восстановления.

Цели создания виртуальных хранилищ, сроки хранения и типы документов могут быть разные.

Формирование электронного архива обеспечивает:

  • точность учета, чтобы исключить потерю документов;
  • контроль за пополнением новыми документами;
  • единство связи каждой единицы хранения с конкретным разделом архива;
  • удобство использования;
  • конфиденциальность и надежность.

Необходимость форматирования электронного архива

Законодательство страны определяет и контролирует правила архивирования. Они обязательны для государственных органов, фондов, финансовых учреждений, органов местного самоуправления, музеев, акционерных предприятий, бюджетных и частных организаций. В ближайшем будущем хранилища электронных документов станут основными источниками информации для принятия решений на любых уровнях управления. Из-за необходимости документооборота между организациями из разных регионов и стран они должны отвечать стандартам MoReq2, которые описывают требования к подготовке документов, базовым форматам, операциям, функциям любых систем ECM.

Доверяйте профессионалам

Хотите сформировать постоянное хранение документов собственными силами? Где гарантия, что не возникнут проблемы? По законодательству за ненадлежащее хранение некоторых документов предусмотрена административная и уголовная ответственность. Кроме настройки программного обеспечения все документы необходимо систематизировать, оценить, распределить по степени доступа и защиты.

Правильное формирование электронного архива без навыков и специальных знаний практически невозможно. Лучше доверить эту кропотливую работу профессионально подготовленным сотрудникам. Наши архивисты обработают и отсортируют любой объем документов, избавят от ненужных хлопот и переживаний. Это экономически выгодно и удобно.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи