Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Из чего складывается стоимость электронного архива

Из чего складывается стоимость электронного архива

19.10.2017

Опытные мастера оцифровывают, формируют электронные архивы по умеренной стоимости.

Аутсорсинг архива от компании Архивный центр

Ценообразование при создании электронного архива

Электронный архив – продуктивный, удобный способ формирования управляемого доступа к виртуальной базе документации. Систематизация комплекса отсканированных, оцифрованных бумаг фирм, обслуживаемого специально разработанным программным обеспечением, касается документов, не подлежащих изменению. В перечень входят лицензии, свидетельства, справки, выписки и прочие информационные бумаги. Успех работы организаций связан с реализацией качественной продукции, предоставлением квалифицированных услуг, созданием электронного архива документации, отражающей практически всю информацию о фирме.

Стоимость электронного архива складывается из факторов:

  • загрузка, настройка ПО;
  • поддержка, обслуживание программного обеспечения;
  • установка серверов хранения виртуального архива;
  • работа сканировщиков;
  • индексация отсканированных бумаг.

Архивационные мероприятия требуют применения высокотехнологичного оборудования, задействование опытных, компетентных программистов. В работе с документооборотом должно уделяться внимание качеству сканирования, разработке комфортной иерархической системы размещения файловой системы.

Профессиональное формирование архива

Использование услуг профессиональных архивариусов гарантирует качество, удобство, выгоду. Компании, использующие услуги наших профессионалов, освобождают себя от обязательств по систематической выплате заработной платы, отпускных штатного архивариуса. Заказывая комплекс архивных услуг, вам ненужно вносить пенсионные взносы, составляющие 34% на любого работника организации.

Обращайтесь к профессионалам

Мы предлагаем доступную стоимость электронного архива, который будут создавать профессионалы с учетом актуальных законодательных норм, требований руководителя фирмы. Специалисты компании профессионально установят необходимую программу, обеспечат дальнейшую поддержку ПО. Индексация документов – сложная, трудоемкая процедура. Мы проиндексируем документы так, что установленная система будет их моментально находить по запросу. Ценообразование при создании электронного архива находится в рамках оптимального диапазона.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи