Как автоматизировать обработку документов

Обработка документов на предприятии — неотъемлемый процесс деятельности. При этом важно, чтобы этот процесс проходил быстро и не отнимал много времени. Для этого компания «Архивный Центр» предлагает автоматизировать обработку документов. Это позволит значительно сократить время на выполнение обработки, а также оптимизировать работу с документацией.

Автоматизация обработки документов

Автоматизированная обработка документов предоставляет множество преимуществ для компании. В частности, это:

  • Создание централизованного архива документации для удаленного пользования всеми подразделениями и филиалами.
  • Снижение временных затрат на обработку каждого документа.
  • Отход от хранения документов на бумажных носителях и связанная с этим экономия финансовых средств.
  • Быстрый поиск необходимого документа.
  • Определение и контроль над маршрутом документов и исключение отклонения от него.
  • Доступность документации для коллективной работы над электронными версиями документов.
  • Возможность разграничить права доступа к тем или иным документам.
  • Полноценный контроль над процессом документооборота в компании.
  • Повышение производительности труда, снижение стоимости работы с документами.
  • Снижение к нулю налоговых рисков.

Повышение эффективности работ

Таким образом, автоматизированная обработка документов позволяет повысить эффективность работы подразделений и филиалов, улучшить и ускорить все процессы, связанные с документооборотом, тем самым повысив продуктивность деятельности в целом.

Внедрение автоматизации

Для того чтобы грамотно автоматизировать обработку документов, специалисты компании «Архивный Центр» выполняют следующие этапы работы:

  1. Анализ деятельности компании, маршрутов движения документооборота, структуры предприятия и особенностей его деятельности.
  2. Выявление потребностей клиента и целей автоматизирования обработки документов, определение функционала системы и ее структуры.
  3. Разработка технического задания, направленного на достижение поставленных целей с указанием плана работ по внедрению системы.
  4. Подбор программного обеспечения.

Специалисты нашей компании могут автоматизировать обработку документов на любых платформах: 1С, Битрикс, SharePoint, различных CMS и т. д.

Поддержка внедренной системы

Мы проводим обучение сотрудников компании работе с системой автоматизированной обработки документов. Непосредственно внедрение программного обеспечения, запуск системы, настройка и тестирование. При необходимости мы можем выполнять дальнейшую поддержку внедренной системы, доработку, обновление компонентов, решение возникающих проблем и при необходимости ее расширение.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью на них ответят или проконсультируют вас