Обработка документов на предприятии — неотъемлемый процесс деятельности. При этом важно, чтобы этот процесс проходил быстро и не отнимал много времени. Для этого компания «Архивный Центр» предлагает автоматизировать обработку документов. Это позволит значительно сократить время на выполнение обработки, а также оптимизировать работу с документацией.
Автоматизированная обработка документов предоставляет множество преимуществ для компании. В частности, это:
Таким образом, автоматизированная обработка документов позволяет повысить эффективность работы подразделений и филиалов, улучшить и ускорить все процессы, связанные с документооборотом, тем самым повысив продуктивность деятельности в целом.
Для того чтобы грамотно автоматизировать обработку документов, специалисты компании «Архивный Центр» выполняют следующие этапы работы:
Специалисты нашей компании могут автоматизировать обработку документов на любых платформах: 1С, Битрикс, SharePoint, различных CMS и т. д.
Мы проводим обучение сотрудников компании работе с системой автоматизированной обработки документов. Непосредственно внедрение программного обеспечения, запуск системы, настройка и тестирование. При необходимости мы можем выполнять дальнейшую поддержку внедренной системы, доработку, обновление компонентов, решение возникающих проблем и при необходимости ее расширение.