Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Организовать эффективную работу с архивными документами, оптимизировать взаимодействие всех подразделений компании, ускорить процедуру обращения к документообороту поможет корпоративный электронный архив. Это структурированная база данных, где хранятся документы, подлежащие архивированию.
Вы можете самостоятельно заняться его созданием, но для экономии времени и трудозатрат рациональнее доверить этот вопрос компании «Архивный Центр». В рамках услуги мы выполняем следующие работы:
Доступ к электронному архиву получают все сотрудники компании. Архив хранится на серверах нашей компании, надёжно защищённых от взлома и других рисков. Для хранения ваших документов мы можем выделить любой необходимый объём.
Доверяя нам создание корпоративного электронного архива, вы экономите время, ресурсы, а также снижаете затраты на обработку и хранение документации. Вам не нужно самостоятельно заботиться о приобретении оборудования. Грамотно организованный архив с правильной структуризацией позволяет получить быстрый доступ к необходимым документам и находить их в считанные минуты. Это значительно упрощает и ускоряет весь рабочий процесс в компании.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Документы по личному составу, создаваемые в организациях, в сравнении с другой документацией имеют особую ценность
Как пополняются архивы