Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Обработка документов для передачи в архив

Обработка документов для передачи в архив

Обработка документов для передачи в архив - сложный многоступенчатый процесс, требующий квалифицированного подхода. Законодательство требует от коммерческих и государственных организаций передачи важных документов на временное или долгосрочное хранение в установленном порядке. Такая процедура требуется при ликвидации юридического лица, при необходимости освободить рабочее пространство от дел, не участвующих в рабочем процессе, но не подлежащих к уничтожению.

Как предприятию отправить бумаги в архив

Перед тем как личные дела сотрудников или лицевые счета займут свое место в государственном архиве, потребуется тщательная подготовка. Обработка архивных документов включает в себя анализ сроков хранения, составление описи, дублирование бумажных документов в электронном варианте и несколько других процедур.

Экспертная комиссия

Для этого понадобится несколько ответственных сотрудников, которые составят собой экспертную комиссию и организуют правильную передачу документов. Что делать, если у вас возникают затруднения с этим - нет собственного штата, не все документы в наличии, нет времени этим заниматься?

Вызов профессионалов

В этом случае разумным решением станет вызов профессионалов из Архивного Центра. Наше преимущество в том, что мы за время работы уже осуществили сотни подобных процедур и знаем, как сделать это быстро и компетентно. Услуги по обработке документов для передачи в архив осуществляют опытные архивисты.

Сложности возникающие при обработке документов

  • Оценка срока хранения. Разные виды документов требуют сохранности в течение различных временных промежутков. Одни должны находиться в архиве 5 лет, другие - 75 лет.
  • Подготовка сопроводительных документов. Вместе с передаваемым на хранение объемом документации в архив должны поступить порядка 2 десятков специальных бумаг, отражающих порядок передачи и содержание документации.
  • Упорядочивание и переплетные работы. Прием документации осуществляется по строго определенным правилам. Документы необходимо правильно рассортировать и прошить для скрепления.

Затруднения при передаче в архив

Зачастую обработка документов для передачи в архив вызывает затруднения у небольших и молодых организаций, а также, напротив, у крупных компаний, где из-за большого объема документации нет возможности быстро и правильно подготовить ее к архивации.

Услуги по архивной обработке

Мы предлагаем вам избежать вышеперечисленных проблем и связанных с ними рисков перед лицом контролирующих органов. От вас потребуется только сообщить нам о необходимости обработки архивных документов, после чего в установленный срок получить отчет об успешном завершении процедуры.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи