Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Несмотря на то, что современный рынок диктует электронный формат делопроизводства, на каждое предприятие по-прежнему поступают важные документы на физических носителях. Это бумажные факсы, письма, счета, коммерческие предложения.
Если предприятие большое, необработанная входящая корреспонденция всего за несколько дней превратиться в ворох конвертов, предназначенных для разных получателей. В этом случае важный документ легко затеряется, что может принести ощутимый ущерб предприятию, например, если это предупредительное письмо от контролирующей службы.
Рассмотрим ситуацию, если в вашей организации на данный момент некому заниматься входящей корреспонденцией. Так или иначе, обработка документов на предприятии должна осуществляться своевременно. Если вы наймете служащего для этих целей, это может оказаться невыгодным финансово. Представим, что несколько дней в месяц в день будет получено только по 1-2 письма. Получается, что вы оплачиваете полный рабочий день, в течение которого работник практически не занят.
Поэтому многие предприятия привлекают стороннего специалиста, понимая выгоду аутсорсингового обслуживания. К тому же, это всегда высококвалифицированный сотрудник, в совершенстве владеющий техникой правильной обработки документов на предприятии любого типа.
Если для вашей организации крайне необходим порядок в процессе приема корреспонденции и возможность быстро ее находить по электронной базе, мы предоставим вам эту услугу в лице опытного специалиста. Мы давно работаем в сфере обработки документов разного назначения и делаем это по цене, приемлемой для любой компании.
Чтобы вы могли в любую минут воспользоваться важной информацией, мы осуществляем обработку документов на предприятии в два этапа.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Если архив учреждения быстро растет, если необходимо обеспечить надежное хранение документов в течение длительного времени, быстрый и удобный поиск бумаг, переход на электронный архив — оптимальное решение.
Сканирование документов в 1С – ещё один шаг к полной автоматизации документооборота