Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Обработка документов на предприятии

Обработка документов на предприятии

Несмотря на то, что современный рынок диктует электронный формат делопроизводства, на каждое предприятие по-прежнему поступают важные документы на физических носителях. Это бумажные факсы, письма, счета, коммерческие предложения.

Обработка корреспонденции

Если предприятие большое, необработанная входящая корреспонденция всего за несколько дней превратиться в ворох конвертов, предназначенных для разных получателей. В этом случае важный документ легко затеряется, что может принести ощутимый ущерб предприятию, например, если это предупредительное письмо от контролирующей службы.

Нанимать сотрудника или привлечь стороннюю службу?

Рассмотрим ситуацию, если в вашей организации на данный момент некому заниматься входящей корреспонденцией. Так или иначе, обработка документов на предприятии должна осуществляться своевременно. Если вы наймете служащего для этих целей, это может оказаться невыгодным финансово. Представим, что несколько дней в месяц в день будет получено только по 1-2 письма. Получается, что вы оплачиваете полный рабочий день, в течение которого работник практически не занят.

Аутсорсинговое обслуживание

Поэтому многие предприятия привлекают стороннего специалиста, понимая выгоду аутсорсингового обслуживания. К тому же, это всегда высококвалифицированный сотрудник, в совершенстве владеющий техникой правильной обработки документов на предприятии любого типа.

Обработка входящей документации от Архивного Центра

Если для вашей организации крайне необходим порядок в процессе приема корреспонденции и возможность быстро ее находить по электронной базе, мы предоставим вам эту услугу в лице опытного специалиста. Мы давно работаем в сфере обработки документов разного назначения и делаем это по цене, приемлемой для любой компании.

Этапы обработки информации

Чтобы вы могли в любую минут воспользоваться важной информацией, мы осуществляем обработку документов на предприятии в два этапа.

  1. Прием посланий и обработка бумажного массива. Сортировка по категориям получателей, вскрытие писем и уничтожение упаковки, передача невскрытой корреспонденции с грифом “Лично” ответственному лицу.
  2. Перевод базы корреспонденции в электронный архив. Своевременный и систематичный учет входящих документов в электронном виде не позволит пропустить ни одного важного послания. Для поиска и использования нужного документа понадобятся считанные минуты.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи