Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Опись дел по личному составу

Опись дел по личному составу

Любая российская организация в соответствии с архивным законодательством нашей страны обязана ежегодно проводить опись всех завершённых дел своей фирмы. Опись дела – это своего рода справочник, предоставляющий исчерпывающую информацию по этому делу. Составление описей – сложный процесс, который необходимо выполнять в соответствии с правилами и инструкциями, подробно прописанными в архивном законодательстве.

Сверка документов силами сторонней организации

Состав описи дел по личному составу

В опись дел по личному составу включаются все кадровые документы длительного и постоянного сроков хранения. Каждое структурное подразделение компании, имеющее в своём распоряжении те или документы по личному составу, составляет собственную опись дел по личному составу. К таким структурным подразделениям относятся, например, кадровый отдел, бухгалтерия и т.п. После этого в организации составляется сводная опись дел по личному составу, причём опись дел, предоставленная кадровым отделом, является основой сводной описи.

Документы входящие в опись дел по личному составу

Основными документами, включающимися в опись дел по личному составу в обязательном порядке, являются: 

  • все личные дела сотрудников (важнейшая часть которых - трудовые договоры), 
  • приказы и распоряжения по личному составу (о приёме на работу, переводе, увольнении и т.д.);
  • личные карточки работников (форма Т-2);
  • лицевые счета и платёжные ведомости сотрудников, 
  • списки учёта сотрудников и т.д.

Также стоит уделить внимание спискам сотрудников, работающих при вредных условиях труда, занести в опись табели, наряды данных специалистов.

Принцип построения описи дел по личному составу

Чаще всего описи дел по личному составу составляются по хронологически-номинальному принципу или по номинально-хронологическому. Т.е. либо основой описи считается год, а документы внутри располагаются по видам документов, либо основой описи становится вид документа, а сами документы располагаются в хронологическом порядке в течение описываемого года с января по декабрь. Тематический, предметный, алфавитный принципы составления описей дел по личному составу считаются наименее целесообразными, но часто используются для судебно-следственных дел организации.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи