Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Организация архивной службы c помощью сторонней организации

Организация архивной службы c помощью сторонней организации

Компания «Архивный Центр» оказывает квалифицированные услуги по организации архивной службы для юридических и физических лиц, государственных учреждений, коммерческих предприятий, общественных организаций и т.д.

В перечень услуг входит:

  • экспертная оценка документов/дел заказчика;
  • подбор документов для архива (при необходимости);
  • предоставление архивных аксессуаров и расходных материалов;
  • организация архивного хранения;
  • доставка коробов/дел/документов в офис заказчика и возврат в архив;
  • сканирование документов или перевод их в иные электронные формы по заявке заказчика;
  • уничтожение документов и мн.др. Мы гарантируем полную сохранность документов заказчика в оговоренный договором период времени. Реализуем гибкую ценовую политику в соотношении со сроком хранения. Чем дольше срок, тем ниже цены.

Индивидуальные предложения

Стандартные услуги по организации архивной службы могут быть расширены с целью наиболее качественного и стабильного функционирования архива предприятия или учреждения. Профессиональные документоведы и архивисты компании «Архивный Центр», обладающие большим практическим опытом архивной работы.

Предложение от архивистов нашей компании

  • консультирование, оказание методической и практической помощи по вопросам работы с документами;
  • разработку единых стандартов формирования архивного фонда организации;
  • периодические проверки правильности формирования и оформления дел;
  • контроль за соблюдением архивного законодательства;
  • подготовку и проведение мероприятий по повышению квалификации работников бухгалтерии и кадровой службы заказчика относительно формирования архивного фонда организации.

Организация архива внутри компании

Комплекс работ по организации архива внутри компании заказчика может включать в себя:

  • подбор и экспертизу рабочих комнат (комнаты) для сотрудников архива;
  • подбор и экспертизу помещений для приема, временного нахождения, акклиматизации и хранения документов;
  • учебно-методическую работу по подготовке персонала архивной службы из числа сотрудников заказчика или предоставление специалиста-архивариуса для работы в режиме аутсорсинга;
  • организацию начала работы архива.

Наши преимущества

Предлагая свои услуги, компания «Архивный Центр» всегда и в точности адаптирует их под требования заказчика. Мы работаем прозрачно и понятно, строго в рамках законодательств РФ.

Заключение договора

С заказчиком заключается двустороннее соглашение на оказание услуги по организации архивной службы с указанием сроков, состава и порядка выполнения работ, а так же с полным перечнем обязательств относительно итогового результата. Наш главный приоритет – интересы клиента, в основу взаимодействия с которым мы закладываем, добросовестность, порядочность и ответственность за качество своих услуг.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи