Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Организация архива

Организация архива

Каждая компания в процессе своей работы производит документы, которые необходимо хранить непродолжительное или длительное время. Например, документы о выплате и начислении зарплаты компания обязана хранить 75 лет. Поэтому, организация архива является важной составляющей работы любой компании, н зависимо от её величины и рода деятельности.

Варианты организации архива

Компания сама вправе для себя выбирать удобный для неё вариант: либо хранить документы своими силами, либо же воспользоваться услугами специализированной архивной организации на платных основах. Прежде всего, организация архива зависит от того количества документов, которое скопилось в компании.

Временное хранение дел

Временное хранение дел предприятия осуществляется, как правило, в его архиве. Если предприятие было реорганизовано, вместе с делами, которые были созданы в процессе его деятельности, на временном хранении архива находятся дела предприятия -предшественника. Временное хранение документов и бумаг может быть организовано вне предприятия. Организацию архива лучше всего начать с первых дней существования предприятия.

Организация архива включает в себя:

  • сбор документов, которые изначально планировались храниться в архиве исходя из положения;
  • гарантию сохранности документов;
  • создание и ведение научно-справочного аппарата к документам в архиве;
  • подготовку и передачу документов в Архивный фонд Российской Федерации на постоянное хранение согласно срокам и требованиям, которые установлены Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации.

Условия по организации архива

Организация архива в учреждении требует определённых условий, главное из которых - помещение архива. Данное помещение должно отвечать многим требованиям, будь то изолированность от прямых солнечных лучей, поддержание соответствующего уровня влажности или закрытый доступ для посторонних лиц. Для организации архива необходимо, чтобы руководитель учреждения утвердил «Положение о хранении документов». Также приказом руководителя назначается ответственное за архивом лицо и экспертная комиссия, которая время от времени будет проводить ревизию документов на предмет соответствия срока хранения документов в архиве организации. Документы, срок хранения которых закончен, подлежат уничтожению.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи