Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Организация архивной работы

Организация архивной работы

Организация архивной работы на предприятии - трудоёмкий процесс, влияющий на работу каждого отдела компании. Именно поэтому начинать заниматься организацией архивной работы на фирме необходимо сразу же после её открытия. На начальных этапах деятельности любой организации объём делопроизводства и документооборота ещё не так устрашающе велик.

Но если вы решили заняться организацией архивной работы своей компании далеко не в первый день её существования, не стоит отчаиваться: разумный подход, взвешенные решения, тщательно разработанный план реорганизации деятельности компании и, конечно же, помощь специалистов помогут вам с наименьшими потерями выполнить поставленную задачу.

Благодаря продуманной и правильной организации архивной работы на предприятии, вам удастся наилучшим образом оптимизировать процессы делопроизводства и документооборота, избавиться от «бумажной волокиты», сэкономить время и средства, а возможно - в разы увеличить эффективность деятельности вашей компании!

Прежде всего, необходимо понимать, что для организации архивной работы на предприятии нужно назначить достойного руководителя, который будет обладать не только отличными управленческими способностями, но и специальными знаниями и навыками, применимыми в области архивного дела. Организация архивной работы предполагает создание или усовершенствование архива компании, как бумажного, так и электронного. Для крупной компании это, чаще всего, означает открытие одного, а в случае необходимости и двух, новых отделов: архивного отдела и отдела по обработке документов.

В большинстве случаев успешная организация архивной работы предполагает также существенное техническое усовершенствование вашей фирмы, закупку новой оргтехники и установку архивных электронных программ. Прежде чем приступить к организационному процессу, необходимо провести тщательную инвентаризацию существующего архива. Стоит также продумать возможность организации внеофисного хранения документов. В случае если архив компании будет находиться на собственной территории, нужно досконально изучить требования к условиям хранения документов. Тем не менее, существует огромное количество нюансов организации архивной работы каждой конкретной компании, разобраться с которыми под силу только грамотным специалистам. Если вы не уверены в собственных силах, то помощь профессиональных архивариусов позволит вам сэкономить время и средства.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи
  • Архивирование личных дел уволенных

    Архивный Центр помогает компаниям правильно отправлять в архив личные дела уволенных сотрудников

  • Создание электронного каталога документов

    Основная задача цифрового каталога документов — упорядочение документооборота в организации, обеспечение удобного, надежного хранения и своевременной выдачи документов с помощью интернет-соединения или локальной сети организации