Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Основные преимущества удаленного электронного архива

Основные преимущества удаленного электронного архива

29.05.2020

Электронный архив представляет собой информационную систему многопользовательского доступа к документам. Предназначается для структурированного хранения информации, автоматизирует процессы, связанные с учетом, вводом, хранением документов в электронном формате, с быстрым доступом к ним. Хранить документы в электронном формате можно на локальном сервере или удаленно. Удаленный электронный архив — решение, которое сегодня наиболее востребовано, так как предоставляет пользователям максимально комфортные условия работы. Грамотно организованный удаленный электронный архив обеспечивает ряд весомых преимуществ предприятиям любого формата, масштаба, направления. 

Хранение электронных документов удаленно позволяет:

  • минимизировать риски утраты документов;
  • получить доступ к хранящимся документам из любой точки мира;
  • снизить расходы на покупку и поддержание в оптимальном рабочем состоянии качественного оборудования;
  • обеспечить высокий уровень надежности хранения документов;
  • настроить для каждого сотрудника свой уровень доступа;
  • создавать резервные копии архива.

Преимущества удаленного электронного архива архива

Отдавая предпочтение удаленному электронному архиву, вы обеспечиваете максимальную свободу для своего предприятия в плане развития, расширения. Вы можете обновлять компьютерную технику в офисе (менять ноутбуки, компьютеры, планшеты на более новые модели), можете переезжать из одного офиса в другой, не боясь потерять доступ к архивным документам — для работы с электронным архивом вам будет требоваться только доступ в Интернет. Мы предлагаем широкий спектр архивных услуг, начиная от обработки архива и заканчивая уничтожением документа. В частности, мы предлагаем услуги по формированию удаленного электронного архива. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на оперативность, высокое качество результата, низкие цены — ждем вас!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи