Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Передача документов в государственный архив

Передача документов в государственный архив

На любом предприятии со временем собирается значительный объем финансовой, кадровой и организационной документации. Каждый официальный документ может быть вновь востребован даже после утраты им актуальности. Поэтому ценные материалы для сохранности размещают в специализированных архивных фондах.

Почему необходимо хранить документы в архивах?

В первую очередь, сдача документов в государственный архив нужна для того, что бы люди могли подтвердить свой трудовой стаж. Именно архивы помогают восстановить утерянные документы и получить достоверные выписки и справки даже после ликвидации учреждений и фирм. Кроме того, передача документов в государственный архив позволяет вовремя реагировать на возможные запросы проверяющих органов.

Оформление документов для Госархива

Что бы правильно оформить документы для сдачи в Госархив, нужно знать требования Госархива. Просто так сдать ворох бумаг никто не даст, документы следует сначала правильно подобрать документы, разбить на дела, прошить, оформить обложку, и наконец подготовить пакет документов, для предоставления. И все это требует определенных знаний, как правил архивной обработки, так и законов, касающихся архивов.

Стандартный процесс сдачи документов в архив:

  • экспертизу ценности;
  • систематизация отобранных документов и формирование дел;
  • переплет и оформление обложек;
  • создание научно-справочного аппарата;
  • согласование и передача документов в архив.

Обращайтесь к профессионалам

Наши эксперты рассматривают каждое дело, определяют целесообразность и максимальный срок его хранения, делают заверительные записи, нумеруют страницы, а затем компактно переплетают в удобном для работы виде. Сотрудникам предприятия сложно самостоятельно подготовить документацию к архивному хранению с соблюдением непростых законодательных требований. Наша компания профессионально выполнит передачу в архив оформленных документов, помогая заказчикам сберечь время и нервы. Чтобы передача документов в госархив была выполнена оперативно и без нарушений федерального законодательства стоит обратиться к специалистам. Мы накопили большой опыт работы с архивами, позволяющий оказывать качественные услуги по организации сдачи документов в государственный архив.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи