Кадровые документы занимают важное место в деятельности любой организации. В соответствии с требованиями законодательства, каждое предприятие должно создавать, а также хранить все документы, связанные с трудовой деятельностью каждого работника и его стажем. Как и другие документы, кадровая документация имеет свой срок хранения, из-за которого на протяжении длительного времени она может накопиться в достаточно большом количестве.
Именно поэтому может потребоваться передача кадровой документации в архив, которая должна быть проведена по всем правилам. Передача в архив кадровых документов является важнейшим этапом в работе соответствующего структурного подразделения, так как порядок данной процедуры регламентируется законодательством и требует соответствия всем установленным требованиям.
А также представляет собой определенную важность в передачи документации в архив. Однако особое внимание уделяется составлению описи документации, которая позволяет установить перечень передаваемых документов. Кроме того, наличие описи и правильное ее составление позволит в будущем, в случае необходимости, быстро найти всю нужную документацию. Именно поэтому опись передаваемых в архив документов - один из важнейших этапов всей процедуры передачи документации.