Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сдача документов в государственный архив на хранение

Сдача документов в государственный архив на хранение

Сдача документов в архив

Сдача документов в Госархив — процесс, с которым сталкивается каждая организация. При этом существует множество требований и норм, которые необходимо соблюсти, чтобы документы были приняты. Наши специалисты помогут вам если вы не уверены, что знаете их все.

Требования Госархива

Сдача документов в Государственный архив должна выполняться по определенным требованиям. Их соблюдение важно для гарантии принятия дел в архив, и отсутствии необходимости выполнять архивную обработку снова. Для того чтобы обеспечить гарантию принятия дел в Госархив, мы учитываем все существующие требования, предъявляемые к документам, передаваемым на архивное хранение в Государственный архив.

Порядок сдачи

Сдача документов в Государственный архив предполагает предварительное выполнение архивной обработки документов. При этом проводится научно-техническая обработка, включающая следующие этапы:

  • Экспертиза;
  • Оформление;
  • Составление описей.

Экспертиза ценности документов

Крайне важно правильно выполнить экспертизу ценности документов для установления сроков их хранения. Неверное определение данного показателя и уничтожение документов, представляющих научную или практическую ценность, а также уничтожение дел без утверждения Госархивом описей документов постоянного хранения подлежит административному наказанию. Столь же важным является соблюдение сроков хранения документов.

Архивная обработка для сдачи в архив

При архивной обработке дел для сдачи документов в Госархив специалисты компании «Архивный Центр» может выполнить сканирование документации для ее оцифровки. Более того, мы рекомендуем это сделать для более надежного хранения и обеспечения безопасности для каждого архивного документа. Для грамотной сдачи документов в Государственный архив обращайтесь к нам. Работая в данной области на протяжении многих лет, мы даем гарантию качества нашей работы.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи