Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Система электронного архива

Система электронного архива

Тысячи компаний по всему миру давно оценили удобство хранения документов в электронном виде и даже нашли в этом для себя ряд финансовых выгод. Значительная экономия средств на закупку оргтехники и бумаги и последующее сокращение затрат на конфиденциальное уничтожение тонн бумажного мусора стали очень привлекательными причинами для перехода к электронным документам.

Как всё появилось

Сначала появились сетевые папки общего доступа. Сотрудники получили доступ к постоянно необходимым документам, смогли хранить их сканированные копии и обмениваться информацией, не перегружая почтовые сервера. Это стало первым шагом по внедрению системы электронного архива. Система электронного архива относится к системам управления электронного контента предприятия (Enterprise Content Management). По сравнению с сетевыми папками, на которых файлы чаще всего хранятся без всякого порядка и хронологии, данная система имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Индивидуальные функции:

  • для архивов финансовой, нормативно-технической или правовой документации предусмотрены опции выборки, актуализации и т.д., для наиболее быстрого поиска;
  • Возможна система сообщений для обмена мнениями пользователей, например для согласования руководством внутренних распоряжений;
  • Возможность назначать задачи и контролировать степень их выполнения. 

Зачастую, система электронного архива позиционируется как основа документооборота предприятия. Электронный архив намного проще и удобнее в использовании, чем система электронного документооборота, но при этом выполняет наиболее нужную функцию – хранение электронных копий документов с постоянным доступом к ним.

Электронный архив для разных подразделений

Ведется учет дел, контроль дат, номенклатуры, сроков хранения. Архив финансовой (платежной) документации нужен для учета первичной документации, договоров и прочих документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Архив кадровой документации обеспечивает быстрый доступ к личным делам сотрудников, трудовым договорам и дополнениям к ним, приказам по личному составу. А архив конструкторской или проектной документации позволяет систематизировать все копии чертежей, схем и смет в независимости от их давности.

Преимущества системы электронного архива:

  • возможность управления документами и структурой архива;
  • возможность поточного ввода информации, что позволяет значительно ускорить процесс наполнения;
  • быстрый поиск по заданным параметрам;

Драгоценное рабочее время

Вне зависимости от того, чем занимается компания, система электронного архива облегчит жизнь вам и вашим коллегам. Драгоценное рабочее время не будет уходить на поиск срочно понадобившейся бумаги годичной давности, которая возможно была потеряна, унесена домой или случайно залита кофе. Руководителю не придется тратить нервы, и выслушивать оправдания сотрудников в случае безвозвратной утраты единственной копии самого важного письма или приказа.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи