Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование бухгалтерии

Сканирование бухгалтерии

06.07.2020

Наши специалисты обладают большим практическим опытом и техническими ресурсами, позволяющими выполнять сканирование бухгалтерской документации на высоком качественном уровне. Мы работаем профессионально, ответственно и быстро, без нарушения комплектности и потерь информации. Для удобства заказчиков работы по переводу бумаг в цифровой формат могут быть организованы как в месте их нахождения, так и в специализированном центре компании. При высоком уровне конфиденциальности полный цикл оцифровки проводится по месту постоянного хранения документов.

Этапы сканирования бухгалтерии

  • На начальном этапе перед сканированием вручную проводится экспертиза и подготовка документов, определяется структура массива бумажных оригиналов, при необходимости выполняется расшивка папок и т.д.
  • Второй этап – сканирование документации и получение цифровых копий в удобных для дальнейшего использования форматах: doc, txt, pdf, jpg, bmp, tiff, png и других.
  • Следующий этап – загрузка электронных копий в базу данных на цифровом носителе со структурной классификацией документов по типам и реквизитам, облегчающей и ускоряющей их поиск.
  • Заключительный этап – выполняется настройка базы данных, определяются параметры программного контроля доступа, проводится инструктаж сотрудников заказчика.

Выгоды от сканирования бухгалтерии

  • Повышается скорость поиска и удобство работы с бухгалтерской документацией.
  • Программное обеспечение в автоматическом режиме отслеживает и фиксирует все движения и просмотры каждого документа.
  • Предоставляется возможность совместной работы с документами.
  • База сканированных документов может храниться как на физических носителях, так и в облаке, при полной совместимости с сервисами 1С или другими программами, используемыми в организации заказчика.

Стоимость сканирования бухгалтерии

Расценки на сканирование бухгалтерских документов зависят от их объёма, структуры и физического состояния, а так же поставленных задач. Но в любом случае, мы готовы предложить заказчику лучшие цены на услуги, которые определяются сразу после оценки состояния бумажного массива.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи