Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование договоров в информационную систему

Сканирование договоров в информационную систему

30.03.2020

Можно ли сэкономить на создании электронного архива, ERP или CRM-обеспечения? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим этапы разработки этих бизнес-решений. 

Панирование

Заказчик ставит перед исполнителем задачи. К примеру, выдвигает требования к будущей CRM-системе: ведение клиентской базы, разделение заказов по критерию срочности, закрепление клиентов за разными менеджерами и т.п. Подбор технического обеспечения, инсталляция и настройка. У каждого бизнеса – свои тонкости, под которые подстраивается исполнитель, предлагая варианты ПО, сервера, оборудования.

Что входит в услугу сканирования договоров

  • Обработка документов: оцифровка договоров, счетов, накладных.
  • Импорт данных.
  • Ввод системы в работу, открытие доступа для нужного числа пользователей.
  • Обучение сотрудников (для полного освоения и привыкания к работе в системе достаточно 1-2 недель).
  • Поддержка системы, периодические обновления.

Итак, можно ли здесь как-то сэкономить? 

Да, можно – например, вы выбираете минимальную бесплатную поддержку и отказываетесь от расширенного платного саппорт-пакета. Или, если на предприятии уже есть ПО, выполняющее часть задач, – сужаете перечень нужных вам услуг. Третий вариант: часть работ – например, сканирование договоров – вы выполняете самостоятельно. Но если документооборот фирмы интенсивен и документов скопилось много – самостоятельная оцифровка не рациональна. Она оторвёт сотрудников от работы и займёт массу времени. Не исключены и ошибки в силу человеческого фактора. Гораздо разумнее поручить оцифровку договоров профессионалам, работающим на мощных поточных сканерах. 

Из чего складывается окончательная цена: 

  • установка программного обеспечения;
  • размещение данных на сервере;
  • оцифровка договоров и прочих документов;
  • индексация;
  • дальнейшее абонентское обслуживание. 

Почему мы?

Доверив нам создание автоматизированных систем, вы получаете предельно быстрое и качественное сканирование вашей документации на профессиональных аппаратах, грамотный подбор техобеспечения, строго отвечающего вашим задачам, гарантию на все проделанные работы, полную конфиденциальность и надёжную поддержку вашей системы: консультации по первому звонку, дополнительные работы, установку удобных обновлений. Наш принцип – прозрачное сотрудничество. Уже при вашем обращении, оценив задачу, мы сразу сообщим вам стоимость услуги. С нами вы гарантированы от неприятных сюрпризов – неожиданного повышения цен, затянутых сроков. Наши услуги быстро окупаются, приносят удобство, порядок в делах и прямую прибыль.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи