Можно ли сэкономить на создании электронного архива, ERP или CRM-обеспечения? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим этапы разработки этих бизнес-решений.
Заказчик ставит перед исполнителем задачи. К примеру, выдвигает требования к будущей CRM-системе: ведение клиентской базы, разделение заказов по критерию срочности, закрепление клиентов за разными менеджерами и т.п. Подбор технического обеспечения, инсталляция и настройка. У каждого бизнеса – свои тонкости, под которые подстраивается исполнитель, предлагая варианты ПО, сервера, оборудования.
Да, можно – например, вы выбираете минимальную бесплатную поддержку и отказываетесь от расширенного платного саппорт-пакета. Или, если на предприятии уже есть ПО, выполняющее часть задач, – сужаете перечень нужных вам услуг. Третий вариант: часть работ – например, сканирование договоров – вы выполняете самостоятельно. Но если документооборот фирмы интенсивен и документов скопилось много – самостоятельная оцифровка не рациональна. Она оторвёт сотрудников от работы и займёт массу времени. Не исключены и ошибки в силу человеческого фактора. Гораздо разумнее поручить оцифровку договоров профессионалам, работающим на мощных поточных сканерах.
Доверив нам создание автоматизированных систем, вы получаете предельно быстрое и качественное сканирование вашей документации на профессиональных аппаратах, грамотный подбор техобеспечения, строго отвечающего вашим задачам, гарантию на все проделанные работы, полную конфиденциальность и надёжную поддержку вашей системы: консультации по первому звонку, дополнительные работы, установку удобных обновлений. Наш принцип – прозрачное сотрудничество. Уже при вашем обращении, оценив задачу, мы сразу сообщим вам стоимость услуги. С нами вы гарантированы от неприятных сюрпризов – неожиданного повышения цен, затянутых сроков. Наши услуги быстро окупаются, приносят удобство, порядок в делах и прямую прибыль.