Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование и распознавание текста для работы с данными

Сканирование и распознавание текста для работы с данными

20.04.2018 Профессиональное сканирование и распознавание текста при переводе бумажного архива в цифровой формат предполагает особый подход к сохранению ключевых характеристик исходных документов. Главная задача – обеспечить полное соответствие электронных копий их оригиналам по содержанию, чтобы электронный контент был всеобъемлющим, самодостаточным и аутентичным. У пользователя архива не должно возникать ни малейших проблем при работе со скопированными данными: текстом, таблицами, графическими образами. Для решения этой задачи архивные работники используют специальную оргтехнику и программное обеспечение.

Как происходит сканирование и распознавание текста документов

Решение о выборе оборудования и программ для сканирования и распознавания текста принимается сотрудником архивного бюро на основании результатов анализа состояния первоисточников. Затем производится работа непосредственно с документами, которая состоит из следующих этапов:

  • выбор режима сканирования (чёрно-белый или цветной);
  • распознавание структуры документа (программа определяет количество и характер структурных элементов страницы, чтобы затем в точности воссоздать её в электронном виде);
  • распознавание текста (символов);
  • визуальная проверка электронной копии документа на предмет возможных ошибок, допущенных при распознавании текста, и их правка (только если это необходимо);
  • форматирование электронного документа в файл с определённым расширением и его сохранение на внешний или иной носитель для хранения и использования в делопроизводстве.

Инструменты сканирования и распознавания текста для архива

Высокое качество оцифровки бумажного архива обеспечивают мощные производительные сканеры и компьютерные программы, способные выполнять сканирование и распознавание текста в автоматическом режиме, максимально корректно, оперативно и в больших объемах. Это касается, в том числе, плохо воспринимаемых визуально букв и цифр, которые часто встречаются на бумажных носителях, долго хранившихся и активно использовавшихся. Обычная техника здесь не справится, поскольку не обладает нужными функциями. Профессиональная аппаратура, в свою очередь, требует грамотной настройки и управления, обеспечить которые способен только специалист, обладающий соответствующим опытом и навыками.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи