Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сканирование счетов и счет фактур с чего начать

Сканирование счетов и счет фактур с чего начать

Ввод данных от компании Архивный Центр

Счет-фактура – налоговый документ, который с 1 января 2020 г. подлежит обязательному хранению в течение 5 лет. В результате у компании с хорошим потоком клиентов создается большое количество документации. Для архива потребуется достаточно места и специалист, который будет следить за систематизацией всех файлов и папок.

Чтобы снизить расходы на обслуживание и оптимизировать рабочий процесс, многие компании уже активно используют современные технологии и программные разработки, позволяющие перевести большое количество документов в электронный вид и хранить их на ПК.

Основные цели сканирования счетов-фактур:

  • Систематизация документов для быстрого поиска в случае проверок.

  • Исключение потери важных счетов-фактур.

  • Быстрая сверка нескольких документов.

  • Освобождение офисной площади от большого количества бумаг.

Как проводится сканирование важных документов

Перед тем как начать сканирование счетов, необходима специальная подготовка. Нужно освободить бумаги от скоб и скрепок и упорядочить их по определенным критериям ( номерам, хронология и т.д.). Затем счета сканируются на специальном оборудовании и систематизируются по папкам. Обязательно нужно проверить каждый документ и при необходимости исправить найденные ошибки вручную. После сканирования все счета попадают в учетную программу компании. Не вставая с рабочего места, сотрудник сможет получить доступ к нужным документам, что значительно ускорит процесс.

Для надежной защиты электронных документов от копирования или удаления, можно воспользоваться резервным копированием данных. Механизмы управления доступом позволяют установить ограничения для просмотра. Вся информация будет под надежной защитой!

Профессиональное сканирование счетов-фактур

Если вам нужно перевести много бумажной документации в электронный вид, предлагаем воспользоваться услугами нашего “Архивного центра”. Это избавит вас от необходимости закупать дорогостоящее оборудование и обучать персонал для работы с ним, отвлекая от выполнения повседневных задач. Большой опыт работы, профессионализм сотрудников, использование надежных технологий по сохранению информации позволяет выполнять сканирование счетов быстро и качественно. Расчет примерной стоимости услуг можно сделать онлайн! На все ваши вопросы с удовольствием ответим по контактному номеру телефона!

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи