Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Современные программы обработки документов

Современные программы обработки документов

В настоящее время все более популярным становится перевод бумажной документации в наиболее распространенные электронные форматы.

Преимущества электронной архивации документов

Немалую пользу в работе с электронными архивами приносят современные программы обработки документов, разработанные специально для управления такими базами данных. После внедрения данные программы полностью окупаются спустя 6 месяцев.

Основные преимущества электронного документооборота:

  • снижение расходов на административные процессы с их одновременной оптимизацией;
  • усовершенствование систем хранения, поиска данных, работы с документами;
  • возможность применять современные программы обработки документов;
  • возможность удаленной работы с любыми архивными документами;
  • архивация на современные электронные носители.

Создание электронного архива - процесс важный и ответственный, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Программы для работы с электронными архивами

После создания архива на электронных носителях удобнее всего применять для работы с ним современные программы обработки документов. Они позволяют автоматизировать все рабочие процессы, упрощают поиск нужных файлов, позволяют затрачивать на работу меньше времени. Среди опций инновационного ПО можно выделить создание электронных регистрационных каталогов всех документов с указанием номера, даты получения и отправления, степени срочности и других признаков. В электронной карточке каждого документа имеется скан оригинала, а для удобства работы с архивом наносится маркировка штрихкодом. Маркированные документы проходят поточное сканирование, что позволяет впоследствии соотносить данные электронной карточки и сканы страниц.

Работа современных программ

Благодаря возможностям электронной архивации и специализированному ПО можно находить отдельные и связанные между собой документы, выполнять анализ статистических данных, автоматизировать электронный документооборот, снизить важность бумажного архива. Использовать современные программы обработки документов и организовать электронный архив достаточно сложно, поэтому дальновидные руководители сразу же обращаются за помощью к профессионалам.

Услуги по организации электронного архива

Наша компания готова предоставить квалифицированные услуги по организации электронного архива, обработке, списанию, экспертной оценке документов и другим видам операций с документами. Мы подготовим ваш электронный архив и внедрим все современные программы обработки документов.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи