Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Сверка документов силами сторонней организации

Сверка документов силами сторонней организации

Контроль над тем, как ведется архивная работа, за сохранностью документов и за состоянием архива может занимать много времени.

Сверка документов силами сторонней организации

Лучше обратиться к профессионалам

При отсутствии в штатном расписании архивариуса вести архив и проверять наличие документов приходится рядовым сотрудникам, которые отвлекаются от основной работы, могут ошибиться и попросту не заметить, что какие-то документы отсутствуют, что опись не соответствует реальному состоянию архива организации.

Выясняется это, как правило, слишком поздно

Когда у налоговой инспекции возникают вопросы о сделках организации с поставщиками и покупателями, когда инвентаризация явно показывает, что кое-какие документы не соответствуют действительности.

Решить вопрос поможет инцидентная или регулярно проводимая сверка документов

Чтобы сверка проводилась правильно с точки зрения законодательства, регулирующего ведение архивной деятельности, необходимо либо включить в штатное расписание архивариуса, либо - что существенно дешевле - выбрать аутсорсинг архивных работ. Организация и проведение сверки документов с описью архива является одной из самых востребованных среди тех, что оказывает компания «Архивный Центр».

Особенности услуги сверки документов

Сверка - это процедура проверки наличия документов и соответствия их количества и состава описи. В большинстве случаев сверка документов носит инцидентный характер: заинтересованный в уточнении и систематизации архива заказчик предоставляет специалистам «Архивного Центра» доступ к документам организации, к описям и отчетам ранее проведенных проверок архива. По итогам сверки составляется перечень утраченных документов и список рекомендаций по их восстановлению.

Для чего нужна сверка

Необходимость проведения сверки документов диктуется не только (и не столько) требованиями законодательства - в частности, ГОСТ Р. 51141-98 и Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» - но и сугубо соображениями удобства и безопасности. Вовремя проведенная сверка позволит обнаружить утечку информации из компании, предотвратить или своевременно восстановить утраченные документы, оперативно отреагировать на запросы проверяющих органов по предоставлению им пакета определенных документов (например, бумаг, в которых зафиксированы расчеты с поставщиком или покупателем).

Мы оказываем услуги по сверке документов в архиве заказчика

В полном соответствии с требованиями российского законодательства. Огромный опыт работы с архивами самых разных организаций позволяет специалистам «Архивного Центра» быстро провести сверку документов независимо от того, какую деятельность ведет организация-заказчик - и обходится работа куда дешевле, чем содержание архивариуса.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи