Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Цифровой архив

Цифровой архив

Создание цифрового архива от комапнии Архивный Центр

Современные информационные технологии позволяют оптимизировать деятельность практически каждой компании или организации абсолютно любого профиля. Но, несмотря на то, что компьютеризация прочно вошла в нашу жизнь и, особенно, в её деловую сферу, всё же это произошло не так давно – всего каких-то 15-20 лет назад, и до сих пор многие организации не сумели полностью компьютеризировать, а где возможно – и автоматизировать, свою деятельность и своё производство. Создание цифрового архива – это ещё один шаг на пути к технологическому совершенству Вашей компании, облегчению труда сотрудников, экономии времени и средств.

Технологические процессы:

  • импорт электронных документов;
  • сохранение;
  • поиск и просмотр;
  • доступ и восстановление для использования.

Создание и пополнение цифрового архива

В компаниях, которые были учреждены в последние годы, создание и пополнение цифрового архива происходит параллельно с созданием и пополнением его физического (бумажного) аналога. Кроме того, в таких компаниях в бумажном виде хранятся только документы, имеющие юридическую силу, вся прочая документация хранится исключительно в цифровом архиве. Конечно же, в крупных опытных организациях, история деятельности которых насчитывает годы и даже десятилетия, создать цифровой архив гораздо труднее: ведь руководителям этих компаний предстоит решить вопрос о переводе в электронный вид огромных массивов документов.

Создание цифрового архива позволяет:

  • снизить затраты на хранение документов;
  • обеспечить сохранность фотодокументов и избежать их повреждения, поскольку они хранятся в электронном виде;
  • снизить затраты на копировальные работы, так как обеспечивается доступ к электронному образу документа;
  • упростить перенос документов из оперативного в архивное хранение;
  • осуществлять контроль доступа к документам и, таким образом, предотвращать несанкционированный доступ и копирование документов.

Услуги создания цифрового архива

В коммерческих архивных организациях, предлагающих любые виды работ с архивами, под услугой «создание цифрового архива» понимается не только непосредственная установка необходимого программного обеспечения на компьютеры Вашей фирмы, но и многие сопутствующие работы. Прежде всего, предусматриваются работы по систематизации бумажного архива Вашей компании, отбору документации для её последующего сканирования и создания фактической базы цифрового архива. 

Заключительные работы

Сканирование осуществляется на профессиональном оборудовании, после чего производится тщательная сверка бумажных оригиналов документов и их цифровых копий. После установки программы цифрового архива, специалисты настраивают доступ к разным разделам цифрового архива в соответствии с пожеланиями Вашей фирмы. Конечным этапом профессионального создания цифрового архива является инструктаж сотрудников Вашей фирмы по правилам работы с данной программой.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи