Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
В работе каждой компании в какой-то момент накапливается огромное количество бумажных носителей информации, которые очень сложные в обработке и занимают много места. Это анкеты, контракты с контрагентами, первичная бухгалтерская документация, присланные по почте опросные листы, заявки и т.д. Для того, чтобы облегчить вам работу, повысить ее эффективность, мы предлагаем услуги по вводу информации в базы данных.
Важно знать, что когда создается любая база данных, первичный ввод информации в базу данных требует множество трудовых и энергозатрат. Также данный этап продолжается довольно долго. Все данные сортируются, сканируются, потом обрабатываются и только после этого отдаются на ввод. Специальная программа выдает оператору поля, которые заполняются в нужной последовательности.
Для того, чтобы произвести ввод информации в базу данных, необходимы услуги операторов. Наша компания предлагает услуги профессионалов, способных быстро и качественно ввести необходимую информацию.
В архиве обязательно сберегаются все бумажные оригиналы. Когда происходит процесс сортировки, этим оригиналам присваивается уникальный учетный номер. Именно этот номер при необходимости дает возможность облегчить поиск оригиналов. Если заказчик пожелает, мы также можем осуществить комплекс мероприятий, которые покажут, насколько эти данные актуальны. Поможем осуществить сбор недостающей информации, выявим и удалим все элементы и поля, которые повторяются.
Методы и место, где буду оказаны все услуги по вводу информации в базы данных, определяются исходя из технических задач, поставленных клиентом. Например при создании небольших баз данных не актуально использовать системы автоматического распознавания документов. Если у заказчика отсутствуют необходимые условия для работы, наши специалисты могут работать удаленно. Если вам требуются качественные и оперативные услуги по вводу информации в базы данных, обращайтесь к нам.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Экспертная комиссия, осуществляющая формирование архивов на предприятии, решает несколько вопросов
Основное правило: перед уничтожением проверьте каждую бумажку, чтобы не уничтожить что-нибудь важное и еще нужное