Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-13:30, Вс: выходной

Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1

info@a-centr.ru

Расчет стоимости
Совещание по вопросу функционирования Единой информационной системы

Совещание по вопросу функционирования Единой информационной системы

25.05.2016 Состоится совещание по вопросам функционирования Единой информационной системы, формализующей деятельность архивной отрасли. Будут рассмотрены вопросы систематизации документов, проведения архивных работ и сопутствующая информация по тематике «архивное дело» в рамках функционирования программных комплексов системы «Архивный фонд», «Фондовый каталог» и «Центральный фондовый каталог». А также перспективы возможной модернизации ИС в соответствии с «Концепциями информатизации деятельности государственного архива», предусматривающей повышение качества архивных услуг и работ в архиве. На конференцию приглашаются директора архивов, специалисты по информатизации и руководители архивных органов.

Возникли вопросы? Узнавайте по телефону +7 (495) 920-82-91

или отправьте запрос на info@a-centr.ru


Три причины выбрать «Архивный Центр»

  • Комплексное решение
    поставленных задач

    Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.

  • Профессиональные
    консультации

    Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.

  • Опыт работы с иностранными и
    отечественными организациями

    Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.

Новости
Статьи