Вечный вопрос архивации документов что и как архивировать и какие варианты архивации есть давайте по подробней. Основные варианты архивации документов:
Архивация бухгалтерских документов
Проводится следующим образом. Документы бухгалтерии просматриваются, далее составляется опись и акт уничтожение на документы срок которых истек. Отдельно также делается опись на документы, срок которых не истек и на документы по заработной плате
Архивация кадровых документов
Или так называемые документы по личному составу. Отбираются и архивируются документы сроком хранения 75 лет, переплетаются, а к ним делается опись, историческая справка и предисловие. Так же в эту опись обычно входят документы из бухгалтерии зарплата. Цель такой архивации возможность выдачи архивных справок по стажу и зарплате для людей. К архивному фонду организации всегда требуется составление исторической справки. Историческая справка необходима при длительной архивации документов для получения общего обзора архива без просмотра дел, хранящихся в нём.
Архивация в электронном виде
Это самый современный вариант архивации документов имеющий, как и плюсы, так и минусы и ряд ограничений законодательного характера.
Каков порядок архивации
- Разработка технического задание;
- Подготовка документов к сканированию, изъятие скрепок, файлов и других крепежей;
- Сканирование и обработка документов в программе;
- Техническая поддержка программы по работе с электронными документами;
Цель у архивации всегда одна, оптимизировать организацию хранение документов. Самый лучший вариант-это сделать обратиться к специалистам в этом деле.