Москва, Дмитровское шоссе д.3 к.1
Специалисты Архивного Центра оказывают услуги по организации хранения документов более чем 12 лет. В настоящее время хранение документов является частью повседневной жизни большинства современных компаний. Чтобы облегчить этот процесс мы предлагаем Вам четыре основных вида организации хранения документов.
1. Хранение документов в организации на территории клиента после комплексной архивной обработки документов
2. Внеофисное архивное хранение документов позволяет существенно экономить. как правило, это существенно выгоднее, чем арендовать помещение под собственный архив, в случае если в Вашем архиве не менее 1000 папок. Кроме того, Если же папок меньше, тот этот вариант не самый удобный.
3. Сдача документов на хранение при ликвидации в государственный архив на бесплатное хранение. Этот вариант актуален , только в случае ликвидации или банкротства. Главным плюсом этого варианта является что вы платите один раз только за обработку и прием , а само хранение бесплатно.
4. Организация хранение документов в электронном виде. Самый выгодный и современный вариант хранение документов в организации, который при первичных затратах на сканирование и обработку документов в электронном виде окупит себя в течение четырех , пяти месяцев.
Чтобы точно отразить потребность в услугах хранение документов в организации, наши специалисты бесплатно выезжают к клиентам, грамотно проконсультируют и составят смету и предложат самый актуальный вариант организации хранение документов. Для этого за прошедшие годы мы стали экспертами в области хранения документов и постоянно развивали наши другие услуги и новые технологий.
или отправьте запрос на info@a-centr.ru
Мы предлагаем услуги по описи всех необходимых документов, помощь в их передаче для государственного хранения, систематизации и обработке документов из архивов, все виды переплетных работ.
Мы оказываем любые консультационные услуги для клиентов по организации архивного документооборота и организуем обучение сотрудников его компании в этой области.
Основные клиенты, которые обращаются к нам - это представители крупного и среднего бизнеса. Они уделяют серьезное внимание организации хранения, описи и обработки документов и документооборота.
Закончена оцифровка архивов, содержащих билеты комсомольцев.
Новое программное обеспечение для сканирования документов станет доступным.
Процесс, с помощью которого становится возможен поиск данного документа поисковыми системами.
В соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации», документы ликвидируемого юридического лица передаются на хранение в государственный или муниципальный архив. Это правило относится к организациям любой формы собственности.