Статьи

    Составной переплет

    Учету, систематизации, хранению подлежат все документы организации – бухгалтерские, кадровые, технические, юридические и пр. Но, чтобы сократить площадь хранилища, обеспечить хронологию и ...

    подробнее

    Составление номенклатуры дел

    Одним из основных этапов ведения дел на предприятии является составление номенклатуры дел. Номенклатура дел представляет собой систематизированный утвержденный список дел, которые заводятся в ...

    подробнее

    Перевод документов в цифровой архив

    На любом предприятии, ведущем активную деятельность, с каждым месяцем увеличивается объем бумажной документации, для хранения которой со временем приходится выделять специальное помещение и даже ...

    подробнее

    Архивное хранение дел

    Архивное (внеофисное) хранение дел обеспечивает массу преимуществ перед созданием внутреннего архивного отдела: Преимущества архивного (внеофисного) хранение дел Экономия помещений Внеофисное ...

    подробнее

    Утилизация макулатуры

    Вопрос утилизации макулатуры достаточно тесно связан с вопросом уничтожения документов (так как многие документы с истёкшим сроком хранения, не имеющие исторической или иной ценности, являются ...

    подробнее

    Закон г.Москвы об архивном фонде

    ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АРХИВНОМ ФОНДЕ МОСКВЫ И АРХИВАХ     (в ред. Законов  г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3)   Настоящий Закон регулирует отношения по формированию, организации ...

    подробнее

    Хранение электронных документов

    Нужно ли создавать электронный архив на предприятии? Все больше и больше руководителей задают себе этот вопрос. Попытаемся разобраться в плюсах и минусах хранения электронных документов. ...

    подробнее

    Работа с источниками комплектования государственных архивов

    Суть комплектования архивного фонда РФ заключается в систематическом пополнении каждого государственного, муниципального архива документами, являющимися для них профильными. Важно: документы ...

    подробнее

    Как составить опись документов постоянного хранения

    Составить опись документов постоянного хранения – значит, дополнительно снизить риск их потери, ускорить время поиска документа, обеспечить его доступность для всех заинтересованных лиц в ...

    подробнее

    Переплет бухгалтерских документов

    Для того чтобы оптимизировать работу с бумагами, любой организации необходима своевременная сортировка и отбор неиспользуемых документов, которые надлежащим образом подшиваются и сдаются в архив. ...

    подробнее

    Оставить заявку