Учету, систематизации, хранению подлежат все документы организации – бухгалтерские, кадровые, технические, юридические и пр. Но, чтобы сократить площадь хранилища, обеспечить хронологию и ...
Одним из основных этапов ведения дел на предприятии является составление номенклатуры дел. Номенклатура дел представляет собой систематизированный утвержденный список дел, которые заводятся в ...
Перевод документов в цифровой архив
На любом предприятии, ведущем активную деятельность, с каждым месяцем увеличивается объем бумажной документации, для хранения которой со временем приходится выделять специальное помещение и даже ...
Архивное (внеофисное) хранение дел обеспечивает массу преимуществ перед созданием внутреннего архивного отдела: Преимущества архивного (внеофисного) хранение дел Экономия помещений Внеофисное ...
Вопрос утилизации макулатуры достаточно тесно связан с вопросом уничтожения документов (так как многие документы с истёкшим сроком хранения, не имеющие исторической или иной ценности, являются ...
Закон г.Москвы об архивном фонде
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АРХИВНОМ ФОНДЕ МОСКВЫ И АРХИВАХ (в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3) Настоящий Закон регулирует отношения по формированию, организации ...
Хранение электронных документов
Нужно ли создавать электронный архив на предприятии? Все больше и больше руководителей задают себе этот вопрос. Попытаемся разобраться в плюсах и минусах хранения электронных документов. ...
Работа с источниками комплектования государственных архивов
Суть комплектования архивного фонда РФ заключается в систематическом пополнении каждого государственного, муниципального архива документами, являющимися для них профильными. Важно: документы ...
Как составить опись документов постоянного хранения
Составить опись документов постоянного хранения – значит, дополнительно снизить риск их потери, ускорить время поиска документа, обеспечить его доступность для всех заинтересованных лиц в ...
Переплет бухгалтерских документов
Для того чтобы оптимизировать работу с бумагами, любой организации необходима своевременная сортировка и отбор неиспользуемых документов, которые надлежащим образом подшиваются и сдаются в архив. ...